|
за февраль 2008 года
Китай сталкивается со своей первой проблемой, проистекающей из членства во Всемирной торговой организации (ВТО). Речь идет о спорах по поводу тарифов на импорт автомобильных компонентов и запчастей.
21 Февраля 2008г. - Обзор китайских СМИ по автомобильной промышленностиВ 2007 г. объем экспорта грузовиков достиг 248 тыс., их стоимость составила 2,31 млрд. долл. США, или соответственно 40,3% общего количества экспортных автомашин и 31,5% общей суммы продаж.
20 Февраля 2008г. - Экспорт из Китая в Россию грузовиков возрос многократноВ минувшем году только через таможенные КПП провинции Хэйлунцзян в российский Благовещенск поступило свыше 6000 тысяч экземпляров автомобилей на общую сумму $200 млн, подавляющую часть которых составляют грузовые автомобили и комплектующие к ним, что в семь раз выше аналогичного показателя предыдущего года.
06 Февраля 2008г. - Китайские перспективы грузового автотранспортаБурное развитие рынка грузоперевозок стало причиной взрывного роста в сегменте новых грузовых автомобилей, в том числе и китайского производства. Более того, эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы доля рынка
05 Февраля 2008г. - Тяжелые на подъемКак считает большинство экспертов, в связи с тем что процессы обновления и роста парка происходят одновременно, высокая динамика спроса на тяжелые грузовики сохранится и далее. В этих условиях лидеры рынка пытаются сохранить и даже упрочить свои позиции за счет расширения собственного российского производства. Однако их усилия выглядят запоздалыми и вряд ли помешают новичкам закрепиться на рынке и занять его весомую долю.
05 Февраля 2008г. - Китайские «тяжеловесы»Дилерские сети агрессивных на рынке китайских производителей грузовиков на текущий момент сильно уступают сетям европейских компаний, не говоря уже об отечественных. Впрочем, это вопрос времени: китайские производители активно