|
за декабрь 2007 года
Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. На какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько пришибленной внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир. Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, как тут же их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.
17 Декабря 2007г. - Автопроизводители требует запретить китайские грузовикиОбъединение автопроизводителей России (ОАР) неожиданно заявило, что правительство России должно рассмотреть запретить эксплуатацию иностранных транспортных средств, которые не соответствуют всем требованиям стандартов РФ.
15 Декабря 2007г. - Китайский грузовик - японский грузовикБурное развитие экономики Китая в последнее десятилетие, небольшая доля автопарка, а также подготовка к Олимпиаде Пекин-2008 делает эту страну наиболее емким и перспективным рынком для мировых производителей грузовой и строительной техники. Наибольших успехов на китайском рынке грузовых автомобилей добились японские компании.
05 Декабря 2007г. - Китайский автопром - Великий походК 2020 году Китай станет крупнейшим мировым производителем автомобилей. Такого мнения придерживаются как правительственные эксперты самой Поднебесной, так и многие иностранные специалисты.
04 Декабря 2007г. - Китайский Foton станет на четверть немецкимГермано-американская корпорация DaimlerChrysler решила вложиться в перспективное будущее, прикупив довостаточно лакомый "кусочек" китайского автопрома в лице лидера производства грузовых автомобилей Поднебесной Beiqi Foton Motor, по величине приобретенного пакета ценных бумаг пропустив вперед лишь своего давнего партнера давнего партнера - Beijing Automotive Industry Holding.